Как отключить услугу Сбербанка “Автоплатеж”

Как отключить услугу Сбербанка "Автоплатеж"

Услуга “Автоплатеж” позволяет пополнять счет на Вашем мобильном телефоне при помощи банковской карты. Воспользоваться ею могут абоненты таких сотовых служб, как “Билайн”, “МТС”, “МегаФон”, “НСС”, “Теле2”, “Енисейтелеком” и “БайкалВестКом”. Услуга “Автоплатеж” заключается в следующем: при достижении определенного остатка средств на телефоне, установленного пользователем при подключении, баланс пополнится с банковской карты на заранее указанную сумму. Оператор сотовой связи отправит команду в Банк и с карточки автоматически произойдет списание средств на мобильный. Чуть позже на телефон придет сообщение об успешном завершении операции.

В зависимости от сотового оператора клиент может самостоятельно выбирать пороговую сумму, по достижении которой должна сработать услуга «Автоплатёж».

  • Для пользователей “Билайн” порог может составлять 30 руб, 150 рублей, 600 рублей (на выбор пользователя).
  • “МТС” не ставит ограничений – клиент вправе назначить любую сумму от 30 до 600 рублей.
  • Для «НСС» порог также можно устанавливать самостоятельно.
  • “Мегафон” предоставляет единственный порог – 30 рублей.
  • У “Tele2” суммы так же, как и у “Билайна”, фиксированы – 10/30/50 рублей.
  • Для «Енисейтелеком» порог устанавливается на усмотрение клиента.

Сумма, которая приходит на ваш телефон при достижении установленного порога, назначается в момент регистрации услуги. В зависимости от оператора сотовой связи, диапазон измеряется от 50 до 10 000 рублей. Для некоторых (для Енисейтелеком, например) – от 50 до 3000 рублей.

Таким образом, благодаря услуге “Автоплатеж“, на мобильном телефоне всегда будет положительный баланс. Более подробную информацию о ней можно получить на сайте sberbank.ru.

Если же вам по какой-либо причине необходимо отключить услугу “Автоплатеж”, то это можно сделать одним из следующих способов:

  • Воспользоваться терминалом или банкоматом “Сбербанка”.

Действия, которые следует произвести для отключения “Автоплатежа“, во многом схожи с теми, которые вы использовали при подключении.
Вы можете воспользоваться одним из четырех способов, а именно:

    1. Вставить вашу банковскую карту в банкомат именно так, как показано на рисунке.
    2. В появившемся меню выбрать пункт “ИНФОРМАЦИЯ И СЕРВИС” или “МОБИЛЬНЫЙ БАНК”.
    3. Нажать на раздел “АВТОПЛАТЕЖИ“.
    4. Выбрать своего оператора связи (“Билайн”, “МТС”, “МегаФон”, “НСС”, “Теле2”, “Енисейтелеком” или “БайкалВестКом).
    5.  Далее, в появившемся меню нажать на кнопку “ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖИ“.
    6. Следовать дальнейшим инструкциям.
  1. Послать СМС со словом АВТОПЛАТЕЖ (без кавычек) на короткий номер 900. Абонентам “Мегафон” следует учесть, что 900 – это номер для Московского региона. Пользователям из других регионов следует использовать номера 8(926) 200-09-00 или 8(916) 572-39-00.
  2. Связаться с контактным центром Сбербанка по телефону 8(800) 555-55-50 и выполнить полученные инструкции по отключению услуги “Автоплатеж“. Звонки по России – бесплатные. Так же можно самостоятельно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка России.
  3. Воспользоваться услугами Сбербанк ОнЛ@йн. Тут все просто. Зайдите под своим логином и паролем, выберите “Aвтоплатежи” и следуйте дальнейшим инструкциям.

Похожие записи
Поделиться
Другие статьи по теме

Как отключить услугу Сбербанка “Автоплатеж”: 62 комментария
  1. Елена

    у меня такая ситуация: автоплатеж был подключен, симку с этим номером я потеряла.в терминале нажимаю автоплатеж-оператор-он выводит на чек,что автоплатежей по этому оператору не обнаружено.а деньги снимаются,на карту уже не кладу деньги,но в минус все равно уходит.в банке сказали ничем не могут помочь.что делать?

  2. Станислав

    отослал смс на 900, так они мне платеж сделали вместо моих 50 – 150 рублей ))))

    1. Маша

      Отослать нужно слово АВТОПЛАТЕЖ и в конце слова поставить минус, пример: АВТОПЛАТЕЖ-

      1. Альберт

        Маша, спасибо, сердечное, Вам за подсказку с символом “минус” в конце слова АВТОПЛАТЁЖ. Сработало! А то всё никак не мог отключить. На сайте “Билайн” ничего так и не нашёл -про то, как отключить. Видимо, или плохо искал, или – “спрятали” хорошо. Спасибо Вам!

      2. Сергей

        Отправить СМС на номер 900 (для мегафона) с текстом Автоплатеж знак минус пробел № своего телефона без цифры 8 пробел четыре последних цифры номера карты
        ПРИМЕР: Автоплатеж- 9265687677 1234

    2. любовь

      а у меня при подключении автоплатежа на мтс в размере 50 руб. а списывается 250 руб в день!!!!

  3. timasya

    Подскажите, как изменить пороговую сумму и сумму пополнения??? оператор НСС

  4. Анастасия

    Маша огромное спасибо ! Целый день снимали с карты деньги ( раз 11 по 50 рублей ) а тут отправила слово АВТОПЛАТЕЖ- ( главное минус (-) не забыть и все ура ура ура все отключилось !!!

  5. Мирослава

    СПАСИБО!!!!!! За подсказку, а то все время собиралась сходить в сбербанк и все недосуг, а деньги капали с карточки и это приводило в бешенство. Спасибо за МИНУС после платежа- сработало!!!!

  6. Вита

    Мне на мой номер билайн подключили автоплатёж.Я просила отключить человека, но он отказывается. а мне неудобно. Как мне отключить этот автоплатёж самой? Неужели с телефона нельзя никак отказаться??? это же моя симка. разве я немогу отказаться от подключенного мне автоплатежа?

  7. Алексей

    В СМС сообщении, где сбербанк уведомляет Вас о подключении услуги “автоплатёж”, так же есть адрес, куда отправить отказ от этой услуги. Мне пришло СМС, где указано: для отказа от услуги, отправьте 1 без всяких символов прочих, на номер 5878. Но, почему то, в течении 2-х часов необходимо отправить СМС. Я отправил, они отключили. По крайней мере в СМСке, что пришла после отправки отказа, сообщается о НЕ подключении услуги АВТОПАЛТЁЖ сбербанком.

  8. Любовь

    Сегодня в в Сбербанке попросила услугу о поступлении пенсии на карточку,в добавок мне подключили Автоплатеж,который мне не нужен. ,СМС пришла с номера 900, и уже сняли деньги и отправили на телефон Билаин.. Я сама никогда не кладу на телефон,это делают дети. Как отключить Авто платеж? Спасибо

  9. Галина

    Маша, миллион благодарностей за полезный совет: “смс автоплатеж-“. Отключили в два счета!

  10. Людмила

    Cпасибо всем за информацию.От операторов не дождаться правды об отключении.МТС – грабят.Сейчас все ок.

  11. Людмила

    Машенька, огромное спасибо за подсказку. Минус помог- лед тронулся….Надеюсь грабеж средь бела дня операторами МТС наконец-то прекратится. Но остался ВОПРОС: ,,Кто вернет украденные деньги?,, Это не к Вам, Машенька, это чисто риторически. Еще раз спасибо!

  12. Галина

    Отправляю смс “Автоплатёж – “, а мне отвечают: услуга не может быть ПОДКЛЮЧЕНА !!!!!???? т.к. нет цифр.

    1. Александр

      Надо ставить минус после слова автоплатёж без пробела: АВТОПЛАТЁЖ-

      1. Ирина

        Спасибо вам всем огромное ))) почитала ваши комментарии, сделала как вы сказали. ..и вуа ля,получилось….до самого банкомата дойти нет времени,а так по смс быстро….СПАСИБО!!!

  13. Оксанушка

    Четыре способа предложенных не помогли, помог совет с АВТОПЛАТЕЖ-, мегафон и банк был побежден. Спасибо огромное Автору сообщения с полезнейшей информацией. Вы помогли стольким людям сохранить НЕРВЫ и деньги. Спасибо

  14. Маргарита

    Только что отключила,наконец! Только одним минусом(-) не обошлось! Пишу,может кому пригодиться…..Набираете заглавными буквами АВТОПЛАТЕЖ сразу (-) затем пробел и номер телефона без 8ки опять пробел и последние четыре цифры карты и все. Удачи!

  15. Джемма

    Ураааа! Получилось! Три года деньги снимали! Не успевала и забывала! А как за границей, так вообще кошмар , могли в день несколько раз!!! Какое облегчение!!!спасибо огромное гогл и Маше!!!

  16. АННА

    Ввела АВТОПЛАТЕЖ- непомогло разозлилась и ввела повторно АВТОПЛАТЕЖ—- и тогда уже отключили

  17. Серега

    Чтоб отключить надо- АВТОПЛАТЕЖ-XXXX на 900……. XXXX-последние четыре цифры номера карточки

  18. гульнара

    меня замучили смс-ками,приходящими по ночам, то в 3ч. ночи сообщают про автоплатеж, сегодня-разбудили в 04-30, надоело! по смс отказали,пойду в банк!

  19. Светлана

    ЛЮДИ, помогите отключить автоплатёж ТЕЛЕ2. Все пробовала но не выходит, а деньги уходят и уходят. спасибо…

  20. Евгений

    Здравствуйте! А кто может подскажите мне, как отключить автоплатеж с банковской карты за ТО ВДГО.

  21. Александр

    “Въедливая ЗАРАЗА”! Ужасно прилипчивая – не лучше БАННОГО ЛИСТА! Еще и старается так замысловато “выпендрится”, что от непонимания и беспомощности “по клоку шерсти” а снимут!
    Сегодня, плюнув на все и вся, зашел в Сбербанк Онл@йн и ОТКЛЮЧИЛ данную услугу!
    Через банк очень просто и уже уверенно, так как приходит оповещение об отключении!
    И да поможет вам “бубен”!

  22. оксана

    Всё написала как сказали а мне приходит СМС и написано нецифры в цифровом параметре.что делать как отключить автоплатёж.

  23. Татьяна

    для мегафона-написать смс со словом автоплатеж-(и 4 последние цифры вашей карты) на номер 900

  24. Мария

    Здравствуйте! Такой вопрос: мы отключили услугу домашнего телефона у Ростелеком, теперь платим только за телефонную линию, но автоплатеж все ещё снимается целиком сумму за эту услугу. Куда обращаться за объяснениями: в Ростелеком или Сбербанк? Заранее спасибо.

  25. Лариса

    Ничего не получается! Ни с минусом,ни с двумя минусами. “Цифры не в цифровом формате “пишут.

  26. ТАТЬЯНА

    МАРГАРИТА СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОПИСАНИЕ УСЛУГИ … ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО…

  27. Натали

    Для отключения услуги нужно послать бесплатное смс на номер 900 , со словом АВТОПЛАТЕЖ- номер телефона без ” 8″ АВТОПЛАТЕЖ пишется русскими большими буквами обязательно через “Е” и не забудьте про “-” тере

  28. Юлиан

    Долго мучился..пока не прочёл последний комментарий. Обязательно писать через Е, то есть автоплатЕж-. Ну только заглавными о буквами.
    И услугу ” как рукой снимет “))))))
    Всем спасибо

  29. Эльза

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отключить автоплатеж на мегафоне. От услуг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.